ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

               Алексей Довжиков
                             eLama.ru
                тел: +7 (812) 449-89-07
                     +7 (499) 270-27-90
                 e-mail: alex@elama.ru
План
• Принципы работы контекстной
  рекламы

• Повышение эффективности
  контекстной рекламы



2
Принципы и особенности
 контекстной рекламы
               Алексей Довжиков
                             eLama.ru
                тел: +7 (812) 449-89-07
                     +7 (499) 270-27-90
                 e-mail: alex@elama.ru
Определение контекстной рекламы
Контекстная реклама – коммуникация в ситуации,
когда рекламное сообщение востребовано
поведением пользователя

•   Пресса: тематические приложения и справочники
•   ТВ и радио: специализированные передачи
•   Торговые площади: POSM
•   Интернет: поисковые системы и тематические
    сайты

Контекстная реклама = идеальная фокусировка
4
3 Контекстная реклама в Интернет
Медийный Контекст
Распределение долей
               Google
    Бегун     AdWords
     11%        10%



                                                 Rambler
                        Яндекс.            Mail.ru 3%
                        Директ              7%
                         79%

По рекламодателям                           Google
                                             22%
                                                           Яндекс
                                                            64%


                                  По посетителям
Контекстная реклама – ключевой
          генератор продаж в интернете
450
400
350
300
250                                                       Медийная
200                                                       реклама

150                                                       Контекстная
                                                          реклама
100
    50
    0
         2003   2004   2005   2006   2007   2008   2009

8
Контекстная реклама – самый быстрорастущий
   сегмент маркетинговых коммуникаций в
               России (+11%)

             Прирост в 2009 г, %
    10
    0
 -10
 -20
 -30
 -40
 -50

9
Пример работы технологии Автоконтекст




        Слова: renault,
        автомобиль,
        авто, Nissan
Поведенческие технологии
Повышение эффективности
  контекстной рекламы
                Алексей Довжиков
                             eLama.ru
                тел: +7 (812) 449-89-07
                     +7 (499) 270-27-90
                 e-mail: alex@elama.ru
Цель
     Продемонстрировать
     как быстрее и за
     меньшие деньги
     привлечь больше
     целевых посетителей
13
Показатели эффективности
         контекстной рекламы
• Стоимость привлечения целевого посетителя –
  основной «бизнес-показатель»
• CTR (click-through rate) – показатель качества
  рекламы, кликабельность




• Охват – показатель для медиапланирования
• Время на создание, запуск и ведение РК

14
Виды таргетинга
• По ключевым словам – отражает интерес
  пользователя
• По региону
• По времени показа
• По дням недели
• По месту показа



15
Основной принцип ценообразования

                 Чем выше CTR, тем
                 ниже стоимость
                 привлечения
                 посетителя




16
Пример
• Рекламодатель 1
    Готов платить 30 р. За 1-ое место
    CTR 5%

     Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2
    Готов платить 10р. За 1-ое место
    CTR 20%

     Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.


17
1
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
18
МенеджерПочтовый клиент рекламы
        систем контекстной




19
Менеджер контекстных систем


Работа с семантическим ядром –
Работа с семантическим
         Создание объявлений –
          Создание
                    Запуск РК –
          Управление ставками –
                   Отчетность –
   Оплата и документооборот –
    Оплата и документооборот




   20
Регистрация
• Регистрация в eLama.ru
  ( логин и пароль для http://my.elama.ru )
            =
• Регистрация в Яндекс.Директ
  ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
            +
• Регистрация в Бегуне
  ( логин и пароль для http://my.begun.ru )




21
Регистрация
• Уже есть кампании на
  Директ.Яндекс или Бегун

• Можем скопировать


22
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ




23
Улучшение текстов объявлений


              +25% CTR


+10% CTR
              -5% CTR
              +12% конверсия


24
Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
   Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
   Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява,
купоны, льготный


   http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Особенности объявлений для
          партнерской сети
     Проснись, Клиент!




26
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
    Первый вариант
     Если пользователь попав на сайт не может за 3
     клика найти нужной информации, то он уходит с
     сайта.

    Второй вариант
     Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
     делает первый клик. Выбирая результат поиска или
     рекламное сообщение, он делает второй клик.
     Когда он попал на сайт, у него есть только один
     клик, чтобы найти интересующую его информацию
     и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
  Если ссылка с объявления ведет на главную
  страницу, то конверсия снижается в
  среднем в 3 раза.

 Индивидуальные страницы под
       каждый запрос
ПОДБОР ЗАПРОСОВ


           Алексей Довжиков
                        eLama.ru
           тел: +7 (812) 449-89-07
                +7 (499) 270-27-90
            e-mail: alex@elama.ru
Запрос потолки
 Информационные
      Потолки
      Подвесные потолки
      Натяжные потолки
      ….

 Навигационные
      Потолки Петербург
      Подвесные потолки Петербург
      Натяжные потолки Петербург
      ….

 Транзакционные
      Потолки Цена
      Подвесные потолки Купить
      Натяжные потолки Цена
      ….

                                  30
Запросы и конверсия

 100%    Ноутбук


               Купить ноутбук HP
Охват

                      Купить ноутбук HP
                       nx 6710b в Иркутске
   0% Эффективность   100%
Подбираем запросы творчески
• Ассоциативные
• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)
• Сленг (потребительский и
  профессиональный)

• Опечатки, ошибочное
  написание (15% запросов)
Особенные запросы для
   партнерской сети
Отсекаем лишнее




34
Минус-слова




              Шуба – сельдь =
     - 18% показов              + 22% CTR

35
Отсекаем лишнее




36
Минус-слова




     «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=
- 80% нецелевых показов        CTR увеличивается в 5 раз!



37
Примеры – псевдо-целевой запрос




      Много КИЕВ




      Город КИЕВ




38                 !кий
Псевдо-целевой запрос




 Пар, пара, паром, паров и т.д. – одно и то же
         слово для поисковой системы.
             Решение – “!паром”
39
Детализация и сегментирование
БЫЛО:
1 объявление, 2 слова (с минусами)




CTR = 0,21%

40
Детализация и сегментирование
СТАЛО:




41
42
Разделение ключевых слов
1. Минус-слова
2. Детализация слов
3. Сегментирование объявлений

     CTR по целевым запросам 8-35%

43
Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
  товаров (категории, направления, товарные
  группы и т.д.), включая синонимы и ошибки
  в написании.
• Все объявления содержат текст искомой
  фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
  страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
  тексте объявления
Пример для магазина

• Копиры                             copy.smallprice.ru
• Ricoh                             ricoh.smallprice.ru
• Ricoh aficio               ricoh.smallprice.ru/aficio/
• Ricoh aficio 161       ricoh.smallprice.ru/aficio161/
• Ricoh aficio 161L     ricoh.smallprice.ru/aficio161L/
• Ricoh aficio 161LN   ricoh.smallprice.ru/aficio161LN/




       45
3 Контекстная реклама в Интернет
Автоматизированные кампании
Идеальная кампания: отдельное
объявление под каждый запрос,
ведущее на отдельную страницу.
Возможно только при
использовании индивидуальных
инструментов автоматизации.

47
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие
онлайн.
Ключевое слово – название отеля.

                            CTR Расход           Ср. цена
Показы            Клики     (%) всего, у.е.      клика, у.е.

     10 888 277     6 425     0,06       64,25             0,01


48
Кейс портала по продаже туров


     Мечта рекламодателя:
     Более 10 млн. показов и 6 000
     целевых кликов в месяц по
     одному «центу».


49
Разбор пример




50
И еще
• Удержание позиций

• Копирование кампаний

• Несколько аккаунтов

• Google

• МКБ

• Другие системы

• Индивидуальное обслуживание
51
Получите в обмен на визитку
1000 руб. на контекстную рекламу при
регистрации в eLama.ru
                   или
Бесплатную настройку рекламной
кампании
                   или
Бесплатный аудит рекламной кампании


52

More Related Content

PPTX
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
PDF
Загадочный мир лидогенерации
PDF
Презентация по контекстной рекламе от Medor
PDF
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.
PPTX
СРА-mechanics.
PDF
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
PPT
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
PPTX
Интернет маркетинг для автодилера
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Загадочный мир лидогенерации
Презентация по контекстной рекламе от Medor
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.
СРА-mechanics.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Интернет маркетинг для автодилера

What's hot (20)

PPTX
Презентация по продвижению интернет-магазинов
PDF
E promo presentation-2015
PPTX
Cpa ex iab_big_data_seminar_160615
PDF
KPI интернет-маркетинга. Систематизация. Примеры методик оценки качества.
PPTX
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджета
PPTX
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
PDF
Михаил Иванков (Plarin) - "Влияние различных факторов на ставку в кампании"
PDF
Маргарита Успенская (К50) - "Исследование эффективной контекстной рекламы в ц...
PPTX
11 способов улучшить рекламу. Часть 1
PDF
Деревянное домостроение — 10 секретов успешного продвижения в интернете с исп...
PDF
KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры
PDF
Игорь Шеньшин (qMobi) - "Алгоритм рекламы мобильного приложения в Google AdWo...
PDF
Презентация с бизнес-завтрака для автодилеров
PPSX
E lama riw 2012_обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы 2012_10_18 (1)
PPTX
Реклама + Сайт: как заставить эту связку работать на 100%, Сергей Спивак, Sol...
PPTX
Таргет@Mail.ru.часть 4. Интерфейс. Сухов С.С.
PPTX
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussia
PDF
Основы email-маркетинга
PDF
Антарион - презентация рассылки whatsapp
PDF
30+ приемов повысить КПД интернет-магазина
Презентация по продвижению интернет-магазинов
E promo presentation-2015
Cpa ex iab_big_data_seminar_160615
KPI интернет-маркетинга. Систематизация. Примеры методик оценки качества.
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджета
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Михаил Иванков (Plarin) - "Влияние различных факторов на ставку в кампании"
Маргарита Успенская (К50) - "Исследование эффективной контекстной рекламы в ц...
11 способов улучшить рекламу. Часть 1
Деревянное домостроение — 10 секретов успешного продвижения в интернете с исп...
KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры
Игорь Шеньшин (qMobi) - "Алгоритм рекламы мобильного приложения в Google AdWo...
Презентация с бизнес-завтрака для автодилеров
E lama riw 2012_обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы 2012_10_18 (1)
Реклама + Сайт: как заставить эту связку работать на 100%, Сергей Спивак, Sol...
Таргет@Mail.ru.часть 4. Интерфейс. Сухов С.С.
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussia
Основы email-маркетинга
Антарион - презентация рассылки whatsapp
30+ приемов повысить КПД интернет-магазина
Ad

Viewers also liked (12)

PPTX
Контекстная реклама
PDF
контекстная реклама
PPT
Контекстная реклама
PPTX
Эффективная контекстная реклама 2015
PPT
Контекстная реклама
PDF
РИФ 2014. Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса
ODP
Контекстная реклама
PPTX
Контекстная реклама
PPT
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
PPT
SEO и контекстная реклама. Презентация услуг
PDF
Контекстная реклама. Системный подход
PPTX
Контекстная реклама - презентация услуг компании
Контекстная реклама
контекстная реклама
Контекстная реклама
Эффективная контекстная реклама 2015
Контекстная реклама
РИФ 2014. Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
SEO и контекстная реклама. Презентация услуг
Контекстная реклама. Системный подход
Контекстная реклама - презентация услуг компании
Ad

Similar to 3 Контекстная реклама в Интернет (20)

PPSX
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...
PPSX
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингу
PDF
5 Продвижение интернет магазина
PPT
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
PDF
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
PPT
PPT
Контекстная реклама (eLama)
PDF
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
PDF
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
PPT
Контекстная реклама на службе интернет-магазина
PPTX
Контекстная реклама
PPT
Контекстная реклама, презентация
PPT
Контекстная реклама на службе интернет-магазина
PPTX
SOLOMOTO_Что такое контекстная реклама и почему она необходима малому бизнесу
PPSX
11 e lama_eretailforum2014
PPTX
все о контекстной рекламе
PPTX
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
PDF
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
PDF
VEKA: контекстная реклама
PPTX
Почему контекстная реклама нужна всем?
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингу
5 Продвижение интернет магазина
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Контекстная реклама (eLama)
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Контекстная реклама на службе интернет-магазина
Контекстная реклама
Контекстная реклама, презентация
Контекстная реклама на службе интернет-магазина
SOLOMOTO_Что такое контекстная реклама и почему она необходима малому бизнесу
11 e lama_eretailforum2014
все о контекстной рекламе
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
VEKA: контекстная реклама
Почему контекстная реклама нужна всем?

More from St. Petersburg Foundation for SME Development (20)

PDF
Рубикон Форму 2014 - Спонсорский пакет
PDF
Rubicon Forum 2014 Sponsorship package (English language)
PDF
PDF
PDF
07.associacija medicinyianalitiki
PDF
PDF
Бизнес-миссии Министерства экономического развития на 2013 год
PDF
Doing business in St. Petersburg 2012
PDF
Doing.business.in.st.petersburg.2012
PDF
Technopark.st.petersburg.business.incubator.ingria
Рубикон Форму 2014 - Спонсорский пакет
Rubicon Forum 2014 Sponsorship package (English language)
07.associacija medicinyianalitiki
Бизнес-миссии Министерства экономического развития на 2013 год
Doing business in St. Petersburg 2012
Doing.business.in.st.petersburg.2012
Technopark.st.petersburg.business.incubator.ingria

3 Контекстная реклама в Интернет

  • 1. ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected]
  • 2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы 2
  • 3. Принципы и особенности контекстной рекламы Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected]
  • 4. Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением пользователя • Пресса: тематические приложения и справочники • ТВ и радио: специализированные передачи • Торговые площади: POSM • Интернет: поисковые системы и тематические сайты Контекстная реклама = идеальная фокусировка 4
  • 7. Распределение долей Google Бегун AdWords 11% 10% Rambler Яндекс. Mail.ru 3% Директ 7% 79% По рекламодателям Google 22% Яндекс 64% По посетителям
  • 8. Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 450 400 350 300 250 Медийная 200 реклама 150 Контекстная реклама 100 50 0 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 8
  • 9. Контекстная реклама – самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций в России (+11%) Прирост в 2009 г, % 10 0 -10 -20 -30 -40 -50 9
  • 10. Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
  • 12. Повышение эффективности контекстной рекламы Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected]
  • 13. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 13
  • 14. Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Охват – показатель для медиапланирования • Время на создание, запуск и ведение РК 14
  • 15. Виды таргетинга • По ключевым словам – отражает интерес пользователя • По региону • По времени показа • По дням недели • По месту показа 15
  • 16. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 16
  • 17. Пример • Рекламодатель 1  Готов платить 30 р. За 1-ое место  CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2  Готов платить 10р. За 1-ое место  CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 17
  • 18. 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 18
  • 19. МенеджерПочтовый клиент рекламы систем контекстной 19
  • 20. Менеджер контекстных систем Работа с семантическим ядром – Работа с семантическим Создание объявлений – Создание Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот – Оплата и документооборот 20
  • 21. Регистрация • Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru ) = • Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + • Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru ) 21
  • 22. Регистрация • Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун • Можем скопировать 22
  • 24. Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 24
  • 25. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер  Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);  Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
  • 26. Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 26
  • 27. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов  Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.  Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
  • 28. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
  • 29. ПОДБОР ЗАПРОСОВ Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected]
  • 30. Запрос потолки  Информационные  Потолки  Подвесные потолки  Натяжные потолки  ….  Навигационные  Потолки Петербург  Подвесные потолки Петербург  Натяжные потолки Петербург  ….  Транзакционные  Потолки Цена  Подвесные потолки Купить  Натяжные потолки Цена  …. 30
  • 31. Запросы и конверсия 100% Ноутбук Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске 0% Эффективность 100%
  • 32. Подбираем запросы творчески • Ассоциативные • Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)
  • 33. Особенные запросы для партнерской сети
  • 35. Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR 35
  • 37. Минус-слова «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз! 37
  • 38. Примеры – псевдо-целевой запрос Много КИЕВ Город КИЕВ 38 !кий
  • 39. Псевдо-целевой запрос Пар, пара, паром, паров и т.д. – одно и то же слово для поисковой системы. Решение – “!паром” 39
  • 40. Детализация и сегментирование БЫЛО: 1 объявление, 2 слова (с минусами) CTR = 0,21% 40
  • 42. 42
  • 43. Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8-35% 43
  • 44. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
  • 45. Пример для магазина • Копиры copy.smallprice.ru • Ricoh ricoh.smallprice.ru • Ricoh aficio ricoh.smallprice.ru/aficio/ • Ricoh aficio 161 ricoh.smallprice.ru/aficio161/ • Ricoh aficio 161L ricoh.smallprice.ru/aficio161L/ • Ricoh aficio 161LN ricoh.smallprice.ru/aficio161LN/ 45
  • 47. Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 47
  • 48. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. CTR Расход Ср. цена Показы Клики (%) всего, у.е. клика, у.е. 10 888 277 6 425 0,06 64,25 0,01 48
  • 49. Кейс портала по продаже туров Мечта рекламодателя: Более 10 млн. показов и 6 000 целевых кликов в месяц по одному «центу». 49
  • 51. И еще • Удержание позиций • Копирование кампаний • Несколько аккаунтов • Google • МКБ • Другие системы • Индивидуальное обслуживание 51
  • 52. Получите в обмен на визитку 1000 руб. на контекстную рекламу при регистрации в eLama.ru или Бесплатную настройку рекламной кампании или Бесплатный аудит рекламной кампании 52